С 2013 года запущена инфраструктура автоматизированного обслуживания пользователей систем управления  освещением СПРУТ®.

Теперь пользователям предоставляется возможность самим фиксировать свои запросы или пожелания, будь-то отправка терминалов на ремонт, рекламации на не корректную работу, запрос на изменение ПАР и т.д., непосредственно в списке текущих задач отдела фирмы по обслуживанию и сервису .

Предоставляется уникальная возможность контролировать ход выполнения поставленных задач, вносить коррективы и дополнения по ходу их выполнения.

Также предоставляется возможность пользоваться информационными ресурсами нашего сервера – документами, файлами, форумом для живого обсуждения того или иного вопроса с привлечением к обсуждению, как технических специалистов, так и руководителей . Теперь любые нарушения в работе системы  протоколируются нашими специалистами с обязательной фиксацией в информационном блоке Вашего раздела на сайте.

Для реализации новых возможностей нужно подключиться к интернет сети и зарегистрироваться на нашем сервере с любого компьютера, планшета, смартфона, имеющего  WEB-браузер. Для этого Вам необходимо набрать адрес https://redmine.ow.od.ua в адресной строке браузера и Вы попадёте на наш сервисный ресурс.

От каждого пользователя системы СПРУТ на сервере могут быть зарегистрированы, как диспетчера, инженеры, так и руководство предприятий — заказчиков.

Данные возможности позволяют существенно улучшить дисциплину исполнения текущих запросов по обслуживанию, повысить оперативность исполнения работ, исключить субъективный фактор, а также обеспечить для руководства с обеих сторон полноценный контроль, как текущей ситуации, так и ретроспективы за любой период.